Многие клиенты Сбербанка сегодня пользуются Мобильным банком. Это удобный и бесплатный онлайн-сервис, который предоставляет доступ к ряду интересных и полезных опций без подключения к интернету. Например, с его помощью можно быстро узнать баланс своего счета или пополнить телефон, просто отправив одно короткое СМС-сообщение.
Мобильный банк Сбербанка
Мобильный банк Сбербанка — один из онлайн сервисов Сбербанка России, который открывает клиенту доступ к дистанционной работе со своими банковскими продуктами. В его основе лежит использование мобильного телефона, который привязывается к пластиковой карте, и отправление специальных СМС-запросов для совершения той или иной операции.
Функции Мобильного банка Сбербанка
В настоящее время функциональность Мобильного банка Сбербанка позволяет совершать следующие действия:
- Переводить деньги другим лицам. Для этого нужно отправить сообщение на номер 900 с текстом ПЕРЕВОД, указав затем номер телефона получателя и сумму отправления.
- Пополнять счет своего мобильного телефона. Для этого нужно отправить сообщение на номер 900 с указанием в нем суммы пополнения в рублях.
- Пополнять счет другого мобильного телефона. В сообщении на номер 900 нужно будет указать не только сумму перевода, но и номер пополняемого телефона.
- Приобретать билеты на Аэроэкспресс. Правильный формат сообщения вы можете просмотреть на официальном сайте сервиса Мобильный банк.
При совершении любой операции через онлайн сервис средства списываются с привязанной к телефону пластиковой карты.
Контроль финансов через Мобильный банк Сбербанка
Помимо выполнения вышеперечисленных операций, Мобильный банк Сбербанка также позволяет круглосуточно контролировать свои финансы. Клиент будет получать уведомления на свой мобильный телефон о совершенных по карте покупках или прочих списаниях с нее, о зачислении заработной платы, пополнении наличными и так далее.
Также можно в любой момент запросить баланс или сформировать выписку/историю по карте.
Чтобы узнать все возможные варианты СМС-запросов Мобильного банка, отправьте сообщение с текстом "СПРАВКА" на номер 900.
Как подключить Мобильный банк, какие установлены лимиты на операции и какие существуют меры предосторожности при работе в онлайн сервисе, вы можете узнать из других статей на нашем сайте.
У Сбербанка есть сразу два сервиса дистанционного обслуживания для частных клиентов — Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Каждый из них обладает своими определенными возможностями и преимуществами.
Мобильный банк Сбербанка — многофункциональный и при этом очень простой сервис. Для совершения операций в нем даже не требуется подключение к интернету. Именно эти моменты и делают сервис таким популярным.
Несмотря на стремительное развитие интернет-технологий, смартфонов и дистанционной связи, далеко не каждый человек имеет дорогой смартфон с возможностью быстрого и недорого выхода в интернет.
Мобильный банк — уникальный сервис Сбербанка. Для его использования в удаленном режиме даже не нужно иметь подключение к интернету. Операции через сервис легко выполняются по обычной мобильной связи. Для этого достаточно лишь набрать одно короткое СМС-сообщение в виде особого запроса и подтвердить его одноразовым паролем что занимает не больше минуты.
Мобильный банк Сбербанка является достаточно полезным сервисом, который делает дистанционное управление карточными счетами еще доступнее и проще. Но данный сервис, в отличие от того же Сбербанк Онлайн, предоставляется лишь за определенную плату.
Клиенты Сбербанка могут контролировать свои карточные счета не только через интернет банк Сбербанк Онлайн, но и с помощью обычного мобильного телефона. Для этого есть сервис под названием Мобильный банк. Он не требует подключения к сети для выполнения операции, что является его главным преимуществом.