Мобильный банк Сбербанка является достаточно полезным сервисом, который делает дистанционное управление карточными счетами еще доступнее и проще. Но данный сервис, в отличие от того же Сбербанк Онлайн, предоставляется лишь за определенную плату.
Ее размер зависит от выбранного тарифного плана. При не самом активном использовании своей пластиковой карты у клиента может появиться вполне логичное желание отключить мобильный банк Сбербанка, особенно если он функционирует в полном пакете (в его рамках взимается ежемесячная абонентская плата в размере 60 рублей). Вариантов отключения услуги на сегодняшний день существует два.
Как отключить Мобильный банк через отделение Сбербанка
Для отключения от сервиса нужно будет явиться в подразделение, где была выпущена пластиковая карта, сообщить о своем желании сотруднику и заполнить выданное им заявление. После обработки заявки отключение происходит автоматически, о чем держателю карты приходит SMS-оповещение. От клиента больше не потребуется никаких действий.
Срок рассмотрения заявки может составлять до 3 рабочих дней.
Как отключить Мобильный банк, не выходя из дома
Еще более простой способ — позвонить по бесплатному номеру службы поддержки Сбербанка 8-800-555-55-50 и отключить Мобильный банк дистанционно. В таком случае нужно будет описать оператору суть проблемы и назвать некоторые личные сведения для идентификации.
Срок отключения услуги данным способом также может составлять до 3 рабочих дней.