Клиенты Сбербанка могут контролировать свои карточные счета не только через интернет банк Сбербанк Онлайн, но и с помощью обычного мобильного телефона. Для этого есть сервис под названием Мобильный банк. Он не требует подключения к сети для выполнения операции, что является его главным преимуществом.
Все действия в сервисе совершаются просто и быстро. Пользователю нужно лишь запомнить короткие команды, которые им соответствуют. Давайте рассмотрим, как можно подключить Мобильный банк Сбербанка и какой из способов является самым удобным.
Как подключить Мобильный банк через отделение Сбербанка
Сервис Мобильный банк привязывает телефон к банковской платежной карте. После подключения над ней можно будет совершать самые разные операции через мобильное устройство. Поэтому проще всего это сделать сразу же во время оформления карточки.
В таком случае клиенту нужно будет сообщить операционисту лишь номер своего телефона или указать его в договоре, заодно выбрав тарифный план сервиса. Во время выпуска пластикового инструмента к нему уже будет подключен Мобильный банк. Это позволит сэкономить время и не совершать в дальнейшем лишних действий.
Если карта уже была выпущена, можно в любой момент обратиться к операционисту в офисе обслуживания и попросить подключить к ней сервис. Вам потребуется заполнить небольшое заявление, указав в нем номера всех своих карт, которые необходимо привязать к телефону, и некоторые другие реквизиты. Не забудьте взять с собой паспорт, так как без его предъявления подключение услуги невозможно.
Как подключить Мобильный банк через терминал/банкомат Сбербанка
Подключение через терминал или банкомат тоже является достаточно простым и быстрым способом. Ведь сегодня устройства самообслуживания можно найти вне банковских помещений, например, в торговом центре или прямо на улице в оживленном месте.
Инструкция подключения Мобильного банка через терминал/банкомат:
- Вставьте карту в устройство.
- Введите пин-код для ее идентификации.
- Найдите в меню устройства пункт «Мобильный банк». Он может быть сразу отображен на экране или располагаться в других разделах.
- Выберите вариант «Подключить карту» и определитесь с тарифом.
Время подключения услуги Мобильный банк может составлять от 1 до 3 рабочих дней. Как только запрос будет обработан Сбербанком, вы получить соответствующее СМС-сообщение на свой мобильный.
Как подключить Мобильный банк по телефону поддержки клиентов Сбербанка
Если ни один из вариантов вам не подходит, вы можете обратиться в службу поддержки Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50 и попросить операциониста подключить услугу дистанционно. В ходе разговора вам потребуется сообщить некоторые личные сведения, чтобы вас могли идентифицировать в качестве полноправного держателя пластиковой карты Сбербанка.
Если контрольная информация и остальные реквизиты были озвучены правильно, Мобильный банк будет подключен в ближайшее время.
Не забывайте указывать, какой тариф обслуживания следует установить по сервису. Максимальный пакет позволяет совершать по телефону больший набор операций, но он имеет ежемесячную плату. Пакетом экономный можно пользоваться без ежемесячной оплаты, но за определенные операции будет взиматься отдельная комиссия (например, проверка баланса по карте или просмотр последних 5 операций).