У Сбербанка есть сразу два сервиса дистанционного обслуживания для частных клиентов — Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Каждый из них обладает своими определенными возможностями и преимуществами.
Мобильный банк уступает Сбербанк Онлайн в плане функциональности, однако он не требует подключения к интернету. Все операции, которые он поддерживает, выполняются при помощи одного короткого запроса, отправленного на номер 900. Это дает дополнительное удобство, особенно тем клиентам Сбербанка, которые не имеют в своем распоряжении дорого смартфона с возможностью выхода в интернет.
Одна из самых популярных функций Мобильного банка — уточнение баланса карточки. Если вы хотите узнать, сколько денежных средств у вас осталось на счете, достаточно сделать следующее:
- Открыть в своем мобильном телефоне набор сообщения;
- Набрать команду «БАЛАНС XXXX» без кавычек, где вместо XXXX указываются последние четыре цифры номера карты;
- Отправить запрос на номер 900.
В ответ Сбербанк пришлет СМС-сообщение, в котором будет показан текущий баланс на выбранной вами карточке.
Вместо слова «БАЛАНС» также можно указать слова «ОСТАТОК», «OSTATOK», «BALANS» или «BALANCE». Кавычки аналогичным образом указывать в запросе не потребуется.