Сбербанк обслуживает одно из самых больших количеств клиентов в России на сегодняшний день. Разумеется, что ответить на все вопросы граждан в классических офисах обслуживания довольно сложно. Поэтому Сбербанк создал одну из самых широкий служб поддержки через дистанционные каналы.
Любой клиент Сбера может в любой момент позвонить в учреждение сразу по нескольким номерам. Для удобства существует единый номер, который позволяет решить практически все возникшие вопросы, и несколько специализированных.
Классический вариант связаться со специалистами финансового института - набрать на своем мобильном номер 900. Этот номер в настоящий момент действует в круглосуточном формате. Изначально клиенту отвечает автоматическая программа-бот, но при желании можно направиться себя на разговор с живым сотрудником. Звонок осуществляется совершенно бесплатно из приложения Сбера и с мобильных телефон по всей территории России.
Если вы находитесь за границей, вы можете воспользоваться номером +7 495 500-55-50. Стоимость звонка будет рассчитана исходя из тарифов вашего оператора связи.
Также со специалистами Сбера можно связаться и через другие каналы. Например, очень удобным вариантом является онлайн-чат в Сбербанк Онлайн или на сайте банка. Не забывайте, что еще вы можете отправлять в Сбер электронные письма. Адрес - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .