Сбербанк предлагает своим нынешним клиентам, являющимся владельцами его пластиковых карт и подключившимся к Мобильному банку, бесплатное использование всех возможностей интернет банка Сбербанк Онлайн. Даже несмотря на отсутствие какой-либо абонентской ежемесячной платы у человека может возникнуть необходимость отключить сервис.
Это бывает нужно в двух случаях:
- Если существует опасность того, что злоумышленники узнали логин и пароль клиента. Это позволит им войти в интернет банк и совершить какую-нибудь финансовую операцию в их пользу или же просто узнать необходимую информацию о пользователе.
- Если третьи лица завладели устройством, на котором сохранены ваши персональные данные для входа в личный кабинет.
Поэтому отключить Сбербанк Онлайн действительно бывает резонно. Для этого сегодня можно воспользоваться только двумя способами.
Отключение Сбербанк Онлайн в отделении Сбербанка
Обратившись в подразделение банка, нужно будет указать причины отключения интернет банка в письменной форме, предъявить свой паспорт и поставить подпись под соответствующим заявлением. Описание причины является обязательным из-за маркетинговой политики Сбербанка. Так как онлайн сервис предоставляется бесплатно и пользуется большой популярностью, финансовому институту необходимо учитывать все факторы, влияющие на желание клиентов отключить интернет банк.
Отключение Сбербанк Онлайн по телефону контактного центра Сбербанка
Крайний вариант — позвонить в круглосуточный контактный центр Сбербанка по номеру 8-800-555-55-50 и попросить оператора отключить вам Сбербанк Онлайн. При этом потребуется сообщить некоторые сведения о себе, чтобы сотрудник банка идентифицировал вас в качестве действующего клиента.
Если со временем вам понадобится вновь воспользоваться услугой Сбербанк Онлайн, можно будет заново получить уже новую пару логин-пароль любым доступным способом. Их описание вы также можете найти на нашем сайте.