Темп современной жизни является довольно высоким. Поэтому популярностью пользуются все сервисы, позволяющие сэкономить время и упростить какие-то бытовые процедуры. К таковым сервисам можно отнести и Сбербанк Онлайн.
В Сбербанк Онлайн есть масса самых разных функций. Большая их часть связана с управлением счетами клиента. Интернет-банк позволяет блокировать счета, заказывать новые карты, формировать выписки, подключать копилки и многое другое. Все это несет весомую практическую пользу.
Все оформленные клиентом карточки автоматически должны отображаться в Сбербанк Онлайн. Однако даже у такого развитого и прогрессивного сервиса периодически бывают сбои и неточности в работе. Поэтому бывает полезным знать, как же собственноручно добавить в интернет-банк нужную карту. Эту опцию мы сегодня и рассмотрим.
Инструкция по добавлению карты в Сбербанк Онлайн
1) Конечно же, первым делом нужно авторизоваться. Логин и пароль указывается или на официальном сайте https://online.sberbank.ru, или в мобильном приложении Сбербанка. Какой способ работы с сервисом выбрать, разницы не имеет.
2) Затем следует перейти во вкладку «Мои карты». Он отображается на главной странице интернет-банка.
3) После этого выбирается пункт «Карты» и опция «Добавить карту».
4) На следующем шаге нужно будет указать реквизиты пластикового продукта, который вы хотите добавить в Сбербанк Онлайн. Хватить должно последних цифр, наименования и порядкового номера.
5) Теперь операцию нужно будет подтвердить, тем самым завершив ее.
Если предложенный способ не помогает, попробуйте сначала привязать карту к сервису Мобильный банк. Вполне возможно, что через сутки она сама появится в Сбербанк Онлайн. В противном случае напишите заявление о подключении карты в вашем подразделении или обратитесь в службу поддержки Сбербанка. Сотрудники финансового института быстро изучат вашу проблему и помогут устранить ее.