Автоматический платеж будет выполняться до тех пор, пока клиент его самостоятельно не отключит. Потребоваться это может в самых разных случаях, например, если на платежной карте нужно поддерживать определенный баланс средств, при переходе на новый тарифный план сотовой связи, при наличии на руках новой карты для оплаты и тому подобном.
Сегодня отключить Автоплатеж от Сбербанка можно несколькими способами.
Как отключить Автоплатеж через Сбербанк Онлайн
Первый из способов является самым простым — через интернет банк Сбербанк Онлайн. В личном меню системы после авторизации в личном кабинете нужно перейти во вкладку «Мои автоплатежи». Из списка всех имеющихся документов выберите нужный, кликнув на него. На экране появится список функций над платежным поручением.
Важно, что в Сбербанк Онлайн Автоплатежи можно не только полностью отключать, но и частично изменять, чтобы не создавать их потом заново.
Как отключить Автоплатеж через банкомат/терминал Сбербанка
Если вы решили воспользоваться банкоматом, вам понадобится:
- Вставить в устройство свою карточку;
- Найти в главном меню раздел онлайн сервисов;
- Кликнуть по варианту «Отключить автоплатежи»;
- Ввести необходимые данные и выбрать нужные варианты ответа, следуя подсказкам терминала/банкомата.
После совершения операции не забудьте забрать чек.
Как отключить Автоплатеж через СМС-сервис Сбербанка
В данном случае можно будет отключить только автоплатеж за услуги мобильной связи.
Для этого нужно будет отправить СМС-сообщение на короткий номер 900 с текстом: "АВТОПЛАТЕЖ-". ДЕФИС (МИНУС) В ЗАПРОСЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Именно этот символ сигнализирует системе о необходимости отключения автоплатежа. Важно, что иногда нужно дополнительно указать в запросе последние 4 цифры номера карты, которая использовалась в качестве платежной.
Как отключить Автоплатеж через отделение Сбербанка
Лично посещать подразделение Сбербанка для физических лиц, чтобы отключить тот или иной сервис, - не самое быстрое и приятное занятие. Но если вы решили воспользоваться все-таки данным способом, не забудьте взять с собой паспорт. Предъявите его операционисту на кассе и сообщите, что хотите отключить автоматический платеж.
Как отключить Автоплатеж по телефону горячей линии Сбербанка
Дистанционные способы являются самыми простыми и быстрыми. Чтобы не тратить время на личное посещение офиса, можно обратиться за помощью по любым вопросам по телефону контактного центра Сбербанка 8-800-555-55-50. Сообщите сотруднику свое желание отключить Автоплатеж. Он попросит вас озвучить ему некоторые личные сведения, чтобы подтвердить вашу личность.
После этого сервис Автоплатеж от Сбербанка будет отключен.