Сбер регулярно получает самые разные награды в престижных номинациях. 2021 год тоже не является исключением. Совсем недавно Сбер был удостоен сразу пяти наград в номинациях премии CX World Awards. Еще несколько проектов финансового института получили высокое одобрение от жюри конкурса.
В номинации «Лучший клиентский опыт B2C – финансы и страхование» победил проект под названием «Комплексный клиентский опыт в рисковом страховании в онлайн-канале».
В соседней номинации за клиентский опыт B2B награду получил продукт под названием «Страхование корпоративных клиентов в СберБизнес». Проект «Спасибо Бизнес», являющийся уникальной программой лояльности для юридических лиц, получил высокое одобрение жюри.
Вместе с этим Сбер получил награду за инклюзивное обслуживание корпоративных клиентов в номинации «Клиент в центре всего». В той же номинации высокого одобрения жюри добился другой проект Сбера – SberWorks.
Номинация «Мультиканальный клиентский опыт» в качестве победителя получила команду SberCare. В номинации «Команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях» победило направление «Команда социальных медиа».
Также жюри успело отметить проекты SberPay, СберФакторинг, «Финансы просто», СберРодитель, SberKids и SberHappyScore.
Отметим, что CX World Awards – самая большая профессиональная премия в индустрии клиентского опыта, которая насчитывает более 200 номинантов. Цель конкурса – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять среди них лидеров и поддерживать их, освещать лучшие проекты и инновации в рассматриваемой области.