Сбербанк постоянно собирает различные статистические данные. Это позволяет ему точно определять, в каком направлении следует развиваться, какая из его сфер ответственности показывает себя лучше всего, какие продукты нуждаются в модернизации и так далее.
Сбербанк уделяет много внимания и показателям того, как часто и каким образом его клиенты совершают платежи. Например, как показывают последние информационные выкладки, клиенты Ульяновского отделения все чаще начинают платить по услугам жилищно-коммунального хозяйства в режиме онлайн, не выходя из дома. Год назад этот показатель составлял 73% случаев, а под конец этого года - уже порядка 80%.
Ничего удивительного в росте данной тенденции нет. Платить в режиме онлайн действительно проще, удобнее и безопаснее. К тому же в Сбербанк Онлайн предусмотрены практически все виды популярных на сегодняшний день платежей, не только по ЖКХ. При помощи сервиса можно быстро рассчитаться по услугам мобильной связи, внести средства за пользование ТВ и интернетом, погасить кредит и многое другое.