Аналитики СберИндекса поделились интересной заметкой. Они рассказали, что "черная пятница" в этом году прошла заметно слабее, чем в 2019 году.
Общее снижение трат в этот день достигло 39,2%. В ключевых категориях, обычно больше всего интересующих покупателей, падение составило более четверти. В сегменте "Универсальные магазины", в который входят основные интернет-площадки, расходы стали меньше на 27,5%, чем год назад, в сегменте "Бытовая техника и электроника" - на 30,5%, а в сегменте "Одежда, обувь и аксессуары" - на целых 44,8%.
Однако аналитики отмечают, что ситуация с тратами россиян не такая очевидная, как может показаться на первый взгляд. СберИндекс сообщает, что скорее 2019 год был гораздо сильнее в плане покупок, если сравнивать его со средними показателями других лет. Отсюда и такое снижение платежных темпов в текущую "черную пятницу".
Если говорить о количестве покупателей, которые купили фильмы, игры и подписки на различные цифровые сервисы, их стало больше в 2,3 раза по сравнением с сентябрем-октябрем. А одной из категорий, где наблюдался самый приличный рост спроса 27 ноября, стали обычные магазины одежды и обуви.
Напоминаем, что СберИндекс - это передовой аналитический портал, на котором можно найти много полезной и интересной информации, в том числе и про актуальный на сегодняшний день COVID-19.