В Северной Осетии голосовой помощник Сбера будет консультировать жителей по вопросам COVID-19

Голосовой помощник "Залина" - уникальная разработка Сбера, основанная на самых современных технологиях искусственного интеллекта. Недавно она начала работу в Республике Северная Осетии - Алании. Голосовому помощнику была выделена линия помощи по бесплатному короткому номеру 122, по которому можно обсудить различные вопросы, связанные с коронавирусом.

Проект запущен благодаря совместной активности компании VS Robotics, Сбера и Управления РСО - Алания по информационным технологиям и связи.

"Залина" - это кастомизированное решение экосистемы Сбера, представляющее собой многофункционального робота-оператора. Он призван автоматизировать работу контакт-центра и снизить нагрузку на обычных операторов служб поддержки. "Залина" использует самые последние технологии. Например, в режиме диалога она предоставляет статистику по количеству заболевших, отвечает на вопросы о симптомах и течении болезни, проводит полезные консультации, вызывает на дом врача, записывает на прием и многое другое.



© 2024 «Сберка.ru» | Контакты
На сайте Сбербанка появилась возможность проверять отключение горячей воды https://moshor.ru/grafik-otklucheniya-vody.html. Проверьте отключение в вашем городе.

Карта сайта