Как отключить Автоплатеж от Сбербанка

Автоматический платеж будет выполняться до тех пор, пока клиент его самостоятельно не отключит. Потребоваться это может в самых разных случаях, например, если на платежной карте нужно поддерживать определенный баланс средств, при переходе на новый тарифный план сотовой связи, при наличии на руках новой карты для оплаты и тому подобном.

Сегодня отключить Автоплатеж от Сбербанка можно несколькими способами.

Как отключить Автоплатеж через Сбербанк Онлайн

Первый из способов является самым простым — через интернет банк Сбербанк Онлайн. В личном меню системы после авторизации в личном кабинете нужно перейти во вкладку «Мои автоплатежи». Из списка всех имеющихся документов выберите нужный, кликнув на него. На экране появится список функций над платежным поручением.

Важно, что в Сбербанк Онлайн Автоплатежи можно не только полностью отключать, но и частично изменять, чтобы не создавать их потом заново.

Как отключить Автоплатеж через банкомат/терминал Сбербанка

Если вы решили воспользоваться банкоматом, вам понадобится:

  • Вставить в устройство свою карточку;
  • Найти в главном меню раздел онлайн сервисов;
  • Кликнуть по варианту «Отключить автоплатежи»;
  • Ввести необходимые данные и выбрать нужные варианты ответа, следуя подсказкам терминала/банкомата.

После совершения операции не забудьте забрать чек.

Как отключить Автоплатеж через СМС-сервис Сбербанка

В данном случае можно будет отключить только автоплатеж за услуги мобильной связи.

Для этого нужно будет отправить СМС-сообщение на короткий номер 900 с текстом: "АВТОПЛАТЕЖ-". ДЕФИС (МИНУС) В ЗАПРОСЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Именно этот символ сигнализирует системе о необходимости отключения автоплатежа. Важно, что иногда нужно дополнительно указать в запросе последние 4 цифры номера карты, которая использовалась в качестве платежной.

Как отключить Автоплатеж через отделение Сбербанка

Лично посещать подразделение Сбербанка для физических лиц, чтобы отключить тот или иной сервис, - не самое быстрое и приятное занятие. Но если вы решили воспользоваться все-таки данным способом, не забудьте взять с собой паспорт. Предъявите его операционисту на кассе и сообщите, что хотите отключить автоматический платеж.

Как отключить Автоплатеж по телефону горячей линии Сбербанка

Дистанционные способы являются самыми простыми и быстрыми. Чтобы не тратить время на личное посещение офиса, можно обратиться за помощью по любым вопросам по телефону контактного центра Сбербанка 8-800-555-55-50. Сообщите сотруднику свое желание отключить Автоплатеж. Он попросит вас озвучить ему некоторые личные сведения, чтобы подтвердить вашу личность.

После этого сервис Автоплатеж от Сбербанка будет отключен.



© 2015 «Сберка.ru»
При копировании материалов просим оставлять гиперссылку на наш сайт.
Все логотипы и товарные знаки, размещенные на сайте Сберка.ru, принадлежат только их законным владельцам (правообладателям).
Официальный сайт Сбербанка России www.sberbank.ru

Карта сайта