Сбербанк и Яндекс запустили новый маркетплейс, который получил название «Беру»

Сбербанк и компания Яндекс уже длительное время плодотворно сотрудничают друг с другом. 24 октября 2018 года они представили новую совместную разработку — маркетплейс «Беру», который активно тестировался и наполнялся еще с мая месяца.

В настоящий момент в маркетплейсе «Беру» можно найти множество всевозможных товаров по выгодным ценам от известных производителей. Основные позиции сервиса — это бытовая техника, электроника, продукты питания, детские товары, косметика, товары для животных, лекарства, а также товары для дома и отдыха.

У маркетплейса «Беру» есть несколько уникальных особенностей. Самая главная из них — предоставлением всем клиентам, совершающим покупки, больших скидок и бонусных баллов в подарок. Причем покупатель заранее не знает, за какую покупку и какой точно бонус он получит. Поэтому максимальную выгоду обычно получают самые активные пользователи.

Официальный сайт «Беру» - https://beru.ru. Здесь всегда можно пройти бесплатную регистрацию, ознакомиться с актуальным каталогом товаров, заполнить свою электронную корзину, оформить доставку, посмотреть количество накопленных бонусных баллов и многое другое.



© 2015 «Сберка.ru»
При копировании материалов просим оставлять гиперссылку на наш сайт.
Все логотипы и товарные знаки, размещенные на сайте Сберка.ru, принадлежат только их законным владельцам (правообладателям).
Официальный сайт Сбербанка России www.sberbank.ru

Карта сайта